Звоните с 8-00 до 21-00
Позвоните прямо сейчас по телефону или
Заполните калькулятор, и вы БЕСПЛАТНО получите действенные рекомендации и предложения.
Вы можете записаться бесплатно на марафон “Продвижение маркетплейс”. Благодаря ему вы поймёте все тонкости работы с карточками товаров, ключами, отзывами покупателей. В этой статье мы кратко расскажем об эффективных инструментах и методах раскрутки своего или чужого магазина на площадках.
Размещением и продвижением товаров на Ozon, Wildberries, Яндекс. Маркете занимаются менеджеры магазинов. Это не требует глубоких знаний в аналитике, SEO и маркетинге, поэтому вам не нужно привлекать сотрудников, специализирующихся на маркетплейсах, и оплачивать услуги агентств в Самаре. Вы можете стать менеджером маркетплейс в своём магазине или работать удалённо и продвигать чужой магазин.
Из Яндекс и Гугл с помощью сайта и СЕО
Из соц. сетей с помощью таргета
С карт 2Гис, Яндекс и Гугл
С контекстной рекламы
С помощью отличного рейтинга и отзывов
Мы предлагаем не просто курсы по продвижению маркетплейс, мы предлагаем бесплатно записаться на марафон «менеджер маркеплейс». Также вы можете узнать о наших лайфхак в группах в социальных сетях. В них мы рассказываем про лучшие методы, инструменты, способы привлечения клиентов через контент и продвижения карточек на маркетплейсах.
Если вы не уверены, можно ли нам доверять, посмотрите наши кейсы. За последний год мы выполнили более 100 тысяч заказов на сумму почти 11 млн рублей, а ежемесячный оборот уже пересек черту в 1 млн. Таких результатов команда добилась благодаря слаженной работе и профессионализму каждого члена.
Эти же эксперты и занимаются подготовкой курсов, поэтому все советы в них будут актуальны, понятны, а главное — достоверны и объяснены на реальных ситуациях.
Комплексная стратегия продвижения продуктов, брендов способна увеличить количество продаж на 100% и более, поэтому стоит продумать ее еще до публикации первой карточки на платформе.
Первым необходимым этапом продвижения можно назвать СЕО-оптимизацию. Она заключается в насыщении контента на сайте ключевыми запросами. Благодаря им покупатели найдут товары в поисковике Яндекс, Google, а также улучшат индексацию карточки внутри маркетплейса.
Для поиска подходящих запросов можно воспользоваться сервисами:
Указав на них, слово, которое как-то описывает продукт, вы увидите все запросы с ним и аналогичные. Для заголовка стоит выбрать высокочастотный, а в теле карточки использовать средне- и низкочастотные. Последние отличаются меньшей конкурентностью, поэтому выйти на первую страницу поисковика проще.
Главное — при работе с ключами и продвижении не вставить слишком много запросов. Они должны естественно входить в текст, а не стоять через запятую. Маркетплейс и поисковая машина определят карточку как некачественную и не будут продвигать ее.
Также при создании страницы важно не забыть о визуальном оформлении. У продавца есть не более 10–20 секунд, чтобы создать у клиента хорошее впечатление. Пользователи маркетплейсов Wildberries, Ozon сначала смотрят на фотографии. Если визуал привлек их, то только тогда обращают внимание на текст.
Чтобы увеличить количество продаж одежды, аксессуаров, мы рекомендуем добавить не менее 7 фотографий:
Особое внимание стоит уделить на седьмое фото. Оно должно быть посвящено бренду магазина. В нем можно указать контактные данные (группы в соцсетях, почту) и приложить цифры (количество продаж, лет работы), чтобы привлечь покупателей.
А в период акций, например: Черная пятница, Киберпонедельник маркетплейсы, включая Яндекс. Маркет предлагают магазинам сделать скидки. И если они пойдут на это, то займут лучшие места в каталогах. При этом не стоит ожидать падения прибыли, потому что продавцы на них активно используют разные уловки, включая предварительное повышение цены с последующей скидкой. В результате цена не изменится, но покупатели увидят привлекательную 50% скидку.
У небольших магазинов, которые существуют 1–2 недели, всегда мало заказов, потому что покупатели больше доверяют популярным продавцам. И если у вас нет отзывов, то клиенты часто даже не читают карточку. Рецензии и комментарии — эффективный метод продвижения, который поможет бесплатно занять первые страницы каталогов маркетплейсов. Мы советуем мотивировать клиентов оставить отзыв, например: пообещать скидку, дать возможность поучаствовать в закрытом розыгрыше, предложить кэшбек.
При этом важно давать обратную связь. Клиентов, оставивших положительные оценки, стоит просто поблагодарить. А на негативные комментарии необходимо дать развернутый ответ и пообещать, что проблему устранят в скором времени.
Отдельно стоит рассмотреть таргетированную и контекстную рекламы, которые требуют больших финансовых вложений и позволяет “выйти за рамки” маркетплейса. Настроив их, вы начнете получать трафик потенциальных клиентов из Вконтакте, с различных онлайн-журналов, информационных сайтов и форумов. Создание полноценной промокампании требует навыков в СЕО, маркетинге и опыта работы в рекламных кабинетах, поэтому мы советуем обратиться к нам или нанять опытного работника в штат.
Специалист проведет исследование и настроит программы так, чтобы с минимальными затратами получить максимальное количество людей, которые заинтересованы в покупке вашего товара. Важно отметить, что даже 5–7 лидов из 60–80 переходов окупят расходы, поэтому не стоит отказываться от рекламы.
Кроме того, сами маркетплейсы предлагают купить лучшие места в категориях. Это наиболее конверсионный метод продвижения. Ваши баннеры увидит целевая аудитория, настроенная на покупку, поэтому шанс продажи намного выше, чем в случае с контекстной рекламой и таргетом. Главное — заранее просчитать расходы и возможные доходы, чтобы поток новых лидов покрывал траты на продвижение.
для развития и масштабирования
вашего бизнеса.
Московское ш., 41, Самара
Email: hi@ivanskotnikov.ru
ОГРНИП 321169000033722
ИНН 165811503421